?

Log in

Is there anybody going to listen to my story?
Свежие записи 
3-июл-2011 11:22 pm - Раздача слонов
Ice
Фройнды, никто чтива в виде этой книжки не желает ? Отдам безвозмездно, т.е даром.
29-июн-2011 01:10 pm - Я знал, я знал!
Ice
Всегда подозревал что квантовая механика обязана своему появлению и развитию чему-то такому. И как выясняется, без лсд, травы и восточной философии там и правда не обошлось. Хотя изначально все эти коты Шредингера и принципы неопределенности Гейзенберга - довоенный продукт сумрачного германсокго гения. Странное сочетание, мда... Хотя если принять во внимание что весь Третий Рейх от Адольфа до последнего танкиста торчал на амфетамине - может и не такое уж странное...
22-июн-2011 08:08 pm - О ремиксах.
Ice

Не люблю ремиксы. По-моему, 80% из них несут явную отрицательную ценность и созданы исключительно с целью влепить в название композиции свое никому не известное имя вроде "DJ Udod", изуродовав при этом композицию до состояния "слушать тошно". Остальные 15% - это довольно профессиональные переделки того, под что нельзя дрыгаться в клубешнике, в то, под что можно. Ну и оставшиеся 5% - исключения подтверждающие правила.

Но! Каверы - это совершенно другое дело. Когда Раммштайн спел "Stripped"исполняемую Depeche Mode, это было чудесно. Или когда Питер Стил придал новое звучание "Paranoid" , песне Black Sabbath. Ее кстати кому не лень перепевали. В частности, Оззи Осборн и Megadeth отметились, но лень искать. Вобщем, каверы - это прекрасно. Но как из любого правила, встречаются исключения. Вот например то, что сотворила некая Д.Лопез с дорогой седцу каждого рожденного в СССР Ламбадой - это просто нельзя простить. Так обезличить песню и вообще превратить конфетку в говно - надо уметь. Неспроста в начале этой дряни какой-то подозрительный тип говорит на русском с небольшим акцентом "Джей Ло, я посрал... нормально..."
16-июн-2011 04:22 pm - Профессиональное.
Ice
Значит, о соц. сетях. Копание в LinkedIn на предмет Oracle, PL/SQL и смежных технологий оставляет впечатление что занимаются ими исключительно индусы. Ну, с незначительными примесями мусульмансикх народов. Я что-то пропустил и это общее правило? IT вцелом и Oracle в частности занимаются теперь по национальному признаку ? Или есть еще какой-то другой LinkedIn только для белых подобный ресурс, о котором мне ничего не известно?
9-июн-2011 12:39 am - Брелки :)
Ice


Уже пару лет у меня на ключах такой вот брелок. Пластмассовая капсула со святящейся хренью внутри. Хрень - это тритий, радиоактивный изотоп водорода. Светится по причине проистекающего в ней радиоктивного распада. И светиться будет еще лет 12, как положено тритию его периодом полураспада. Потом яркость будет снижаться в течении еще 12 лет.

В свое время мне жутко понравилась идея носить на ключах такой вот неброский и незаметный сувенир прямиком из реакотра. При том это вполне безопасно - излучение надежно блокируется оболочкой капсулы. Только вот когда я вытащил ключи чтобы написать этот пост, то без особой радости обнаружил что в оболочке этой появилась изрядная трещина (на фото тоже заметно). Типа, карманный саркофаг разрушается. Придется избавится, потому как вдыхание радиоактивных газов не входит в перечень моих интересов. Такой вот был у меня брелок.

А вы что таскаете на ключах? Показывайте, или на худой конец рассказывайте, интересно же.
13-май-2011 01:36 pm(без темы)
Ice
Почитываю блог психиатра dpmmax . Это просто праздник какой-то :) Не Ломачинский конечно, но тоже очень хорошо, рекомендую!
2-май-2011 11:53 am - Параноидальное.
Ice
Посвящается любителям надкусаных яблок. А вы знаете что ваш айфон подробно записывает, где и как долго вы находились? Подробности тут . Рекомендуется к прочтению для размышлений о возрастающей роли Большого Брата в нашей жизни.
22-апр-2011 06:37 pm(без темы)
Ice
Спасибо всем тем, кто поздравил нашу красавицу с рождением ! :) Юной леди дали имя Брунгильда Нора. Вообще-то рабочий вариант до рождения был "Миа". Это имя у нас ассоциировалось с чем-то милым, воздушно-зефирным, нежного, теплого окраса. Однако когда наше дитя появилось на свет, крикнуло и было положено маме на живот, оно первым делом  внимательно посмотрело на папу, подняло голову (!!!), повернулось лицом к маме, посмотрело на нее не менее внимательно, и попыталось куда-то поползти. Немного отойдя от родов и удивления мы единодушно решили что девушке которая столь решительным образом заявила миру о своем прибытии совершенно не подходит нежное и трогательное имя, а требуется энергичное и гордое. Рассматривался вариант назвать дитя Руной, но он был отменен по причине неблагозвучности в некоторых грамматических формах русского языка. Так наша дочь стала Норой.
10-апр-2011 09:01 pm(без темы)
Paintball
 Вчера, 9 апреля в 18.35, я стал папой одной чудесной юной барышни :)



Барышня появилась на свет будучи девушкой высокой и стройной - 51 см роста и 3.560 веса. Она сама, а так же ее счастливые родители чувствуют себя замечательно :)
21-мар-2011 11:06 am - Еще о Ливии.
Ice
Кажется вот тут человек совершенно точно описал процессы. Единственное что с выводами насчет победы полковника поспешил (что неудивительно, поскольку запись была сделана до вооруженного вмешательства носителей демократии). Поскольку теперь концессионерам надо будет отбить бабки, потраченные на подкуп бедуинских вождей и выпущеные ракеты - добивать будут до конца.
20-мар-2011 11:16 am(без темы)
Ice
Слушаю новости по Ливии. Коалиция демократов начала дружно обрабатывать страну уже привычными демократическими средствами - ракетами и бомбами. Все помнят что нынешний американский президент - лауреат Нобелевкой премии мира ?
14-мар-2011 11:52 am(без темы)
Ice
Побережье Японии до и после цунами. Удивляет реакция некоторых жж-хомяков на творящееся в стране восходящего солнца. Злоба и ожесточение в сторону людей, которым и так очень крепко досталось. Немотивированные и нерациональные. Гнусно и противно. Все же мозги большинства людишек мягки и податливы настолько, что кто угодно может лепить из них что угодно. Образ врага, позитивное или отрицательное отношение к любому явлению без какой либо привязки к реальной его сути... Любое правительство, организация или отдельный человек может с легкостью повелевать умами тысяч человеко-хомяков, стоит только задаться такой целью.

UPD: Фотографии.
4-мар-2011 04:15 pm - Что мы с вами пьем.
Shaskak
А знаете ли вы, как выглядят внутри трубы, из которых вы пьете водичку ? Поскольку мою квартиру настиг капитальный ремонт санузла (лучший способ познакомиться со всеми соседями), у меня имеется уникальная возможность удовлетворить ваше любопытство в данно вопросе. На этой мобилофотке у меня в руках обрезок трубы, по которой холодная вода попадает в дом. Трубка пластиковая, вода по ней текла сравнительно недолго ( лет эдак 7 назад у нас в доме поменяли стояки).

Хоть фото и паршивое, но на нем четко видно что трубка - зеленая, а внутренность у нее - черная, бархатистая. Увы, это не какое-то хитрое покрытие, как я сначала надеялся. Если засунуть в трубку палец или кусок макрофлекса, ты выглядить после этого он будет вот так :



















На ощупь этот налет - что то вроде ила. Эта илистая пленка очень легко стирается с пластика пальцем. Состоит из слегка слизких маленьких комочков. Повторюсь, вся эта кака наросла в современных пластиковых трубах примерно за 7 лет. Можете представить что творится в старых металлических, где пористые структуры вроде ржавчины и коррозировавшего металла создают гораздо более благоприятные условия для прилипания и разрастания чего угодно.

Вобщем, я считаю что поступил абсолютно правильно, поставив на кухне трехступенчатый фильтр, вода из которого потом еще и кипятится.




З.Ы. Если что, извиняюсь за испорченый аппетит.
1-мар-2011 12:06 pm - Дорожное
Ice
Совершенно уверен: если ад таки существует, то в нем устроено особое место для тех, кто при жизни еле плелся на своем драндулете по шоссе  в левом ряду, вместо того чтобы делать это в правом. Особенно жестоко пытают тех, кто делал это когда правый ряд был незагружен. Не знаю в чем именно состоят кары, но они ужасны. Возможно что-то связанное с медленным,  долгим тасканием грешника по асфальту. Еще их наверняка изощренно пытают улитками (не знаю как, но очень изуверски и именно улитками). И не вызывает никаких сомнений что этих пробкотворцев переодически отправляют в водительский участок рая, где свежеприбывшие корректные водители воздают им по заслугам. 
22-фев-2011 05:03 pm - Глобальное.
Ice


Интересный парадокс получается с Google. С одной стороны - компания делает все возможное чтобы облегчить человеку жизнь во всех ее аспектах и расширить его возможности. С другой стороны, поскольку компании это вполне удается и услуги гугла действительно полезны и востребованы на каждом шагу - он становится потенциально опасен как большой брат, который знает все о тебе и твоей личной жизни. 

Думаю, весь вопрос в том, в чьих руках находится контроль надо таким значимым куском интернета. Судя по поступкам гугла, сейчас он в хороших руках. Мало кто на месте даже такого гиганта решился бы послать очень далеко целый Китай. Или опубликовать довольно скандальный рейтинг прозрачности стран. Другое дело что ничто не вечно, и как долго компания будет следовать своем лозунгу "don't be evil" - никто не знает.

Однако пока что мне очень нравится направление в котором идет Google. Причем не только идет сам, но и толкает всех нас. Собственно об одном из этих толчков и речь.  Google Lunar X PRIZE - маленький проект для компании, увесистый пендель в нужную сторону для всего человечества. Суть в том что первая частная компания которая сможет повторить самый успешный эпизод лунной программы СССР - запустить к Луне робота и успешно посадить его на лунную поверхность, получит от Google и фонда X Prize 30 миллионов долларов.  У проекта есть временное ограничение чтобы команды (есть команды из Европы и России) шевелились, и приносящие дополнительные миллионы бонусные задания (найти и сфотографировать оставшуюся на Луне технику от предыдущих миссий например).

Мне кажется, именно такие проекты являются настоящей благотворительностью. Тем, что в конечном итоге принесет огромную пользу всему всему человечеству, в отличае от очередного строительства чего угодно в голодающей Замундии, где это что угодно будет сначала разворовано, потом разграблено, и наконец заброшено.
26-янв-2011 01:11 pm - О жадности.
Ice
Есть такой бренд, National Geographic. Все конечно о нем слышали. Печатают журналы, снимают передачи. А еще продают всякую дребедень со своим лого, например сумки для фотокамер. В массе своей не очень практичные, честно говоря. Вообще без влагозащиты, довольно тяжелые (брезент).  Вобщем для тех кто хочет поизображать фотографа нейшнл джеографик или любит приодеться в стиле Индианы Джонса. На амазоне стоят 50 долларов (я так понимаю, раньше были гораздо дороже). В фотомагазине рядом 60 ЕВРО (!). Выглядят так:

И есть такой бренд Dealextreme.com. Не столь известный. Продают всякую разную хрень из Китая. Ассортимент пополняют практически ежедневно, и в один прекрасный день у них появилось это. За 25 баксов:



Вместо понтового аксессуара для любителей " Я -Индиана !" стиля получается недорогая маленькая сумка для камеры и одного объектива. На верхней сумке стоит лейбл "National Geographic". На нижней написано, прости господи, "Pisen". Собственно, на этом различия восновном заканчиваются. Могу утверждать обоснованно, ибо купил дилэкстримовский вариант, только серого цвета. И щупал до того оригинал в фотомагазине.

В итоге - "Где деньги, Зин?". Хотите возразить, мол дескать первая сделана высокооплачиваемыми сотрудниками уважаемого бренда, а вторая - нещадно эксплуатируемыми китайскими швеями? Хрен там. Первая тоже родом из китая - специально посмотрел этикетку. Качество и материалы - не заметил никакой разницы. Да, NatGeo потратил что то на разработку дизайа. Но это проценты от копеек по сравнению с оборотами от столь массового пошива. Да, нейшнл джеографик отчисляет что то с этих сумок на поддержку кого-то. Но отчисляет тоже скромно. Где остальное? Фактически, за одну и ту же сумку просят многократно умноженную цену только за надпись на ней.

UPD: Вот и на 3dnews появилась статья ровно про то же, но из мира электроники. Аудиофилам, пускающим слюни на бренды, будет интересно почитать.
18-янв-2011 12:01 pm(без темы)
Ice
Туманным утром на шоссе, по дороге на работу, созерцал сквозь серую дымку черные ели по бокам трассы,  черное полотно дороги, серые машины на нем  и горы грязного снега на обочинах. Навалилось ощущение что попал в  черно-белый фильм на старой затертой пленке.  "Штирлиц ехал в Берлин. Он ехал работать". Только красные габаритные огни машин казались неестественно цветными. Как раскрашенные хайтеком Гитлер или Знамя Победы в военной кинохронике. От этого все за ветровым стеклом воспринималось еще монохромнее и нереальнее. Скорее бы солнце.
17-дек-2010 05:46 pm - О нравах и повадках.
Ice
Ввиду холодов, нервов и грядущего введения евро, работодатель озаботился имунным статусом своих работников. Снабжают свежевыжатых свежевыжатыми соками и кормят фруктами. Характерно, что подкормка только до нового года (читай-до введения евро).

Но пост не о том. На самом деле он о "синдроме последнего яблока" или не знаю как назвать это особенность людского поведения. Вобщем от выставленного ящика фруктов практически всегда остается одно последнее сиротливое яблоко/мандарин/банан, которое все стесняются взять. Потому как последнее.

17-дек-2010 02:13 pm - Компутерное.
Ice


Следующее "Вау" от гугла. Body Browser. Как google maps, но анотомический атлас. Работает на WebGL, а значит понадобится браузер который его поддерживает - хром или последний файрфокс.
This page was loaded июн 26 2017, 10:17 am GMT.